Top.Mail.Ru
{ реклама и продажи }
{ мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом удобнее }
Ок

@onephrase > The Фрэйз

Наше новое имя
Фрэйз — это наш новый этап: одновременно самый серьезный по подготовке и самый насыщенный по содержанию фана (англ. have fun — веселиться, получать удовольствие). Новое имя — самое заметное обновление на первый взгляд, но главную часть мы посвятили новой, большой идее – Life Beta Testing.
Визуальный код
В Фрэйзе мы обновили визуальную айдентику. Бирка снаружи — не просто detail, а настоящий brand-label: мы больше не прячем символ бренда, а выносим его вперёд, естественно и аккуратно. Вы остаетесь соавтором и главным персонажем, а Фрэйз объединяет креативных в ироничную киновселенную.
Life Beta Testing Experience
Большая идея — сменить фокус с работы на человека и личность, которые за ней стоят. Человека, живущего свою первую жизнь — не идеальную, со взлётами и падениями. Каждый из нас постоянно тестирует разные роли и обстоятельства, и поэтому нам приходится лавировать между логикой и эмоциями. Этот постоянный контраст и есть «тестирование» настоящей жизни.
Дуальность
Дуальность — это существование двух противоположных сторон или качеств в одном явлении, которые не исключают, а дополняют друг друга. Так в большинстве из нас сочетаются две роли: решительный взрослый и свободный художник. Мир быстро меняется и взросление – необходимо, но нельзя забывать про внутреннего ребенка и творческую личность.
Символ
Рождение новой идеи, главная цель, удовольствие и фан, молодость – что все это объединяет? Красное яблоко – как символ дуальности: две половины одного целого, золотая середина — как баланс решительного взрослого и ребенка-художника.
Новая упаковка
Мы создавали не упаковку, а арт-объект, где главный акцент – это символ вдохновения и рождения новых идей. Это не просто креативный бокс, это – персональный магнит для вашего креатива.
Постепенная интеграция
Фрэйз – это новый проект даже для нас, новая итерация. Это не просто смена имени, а переход на следующий шаг. Для того, чтобы полноценно реализовать те идеи, которые мы заложили в ядре потребуется время и постепенная интеграция, как в креативном, так и в продуктовом смысле. 2 года мы создавали вещи с именем @onephrase, уже более двух месяцев мы обновляем наличие на складе и прощаемся с @onephrase
Ближайшие две недели мы фокусируемся на ребрендинге, при оформлении заказа вы можете получать вещи, как с логотипом @onephrase, так и новым – The Фрэйз из-за большого количества товаров в наличии. После того, как мы завершим первый этап ребрендинга – мы уже готовим вам кое-что новое, уже в рамках новой идеи и концепции.

Спасибо, что уделили время, я надеюсь вам было интересно, буду очень рад услышать ваше мнение и отвечу на вопросы в нашем Телеграм @thefrase (с) Денис, The Фрэйз